Корзина
2 отзыва
Оборудование для дизельного сервиса
+7
499
703-22-04
+375
29
661-23-16
Диагностика и ремонт топливных систем Komatsu
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Диагностика и ремонт топливных систем Komatsu
влево
  • Диагностика и ремонт топливных систем Komatsu, фото 2
  • Диагностика и ремонт топливных систем Komatsu, фото 3
вправо

Диагностика и ремонт топливных систем Komatsu

  • Услуга

от 280 руб.

+7499703-22-04
отдел продаж, техподдержка
  • +37529661-23-16
    отдел продаж
  • +37517360-23-16
    отдел продаж
  • +37529658-35-34
    Viber, WhatsApp - техподдержка
  • +37544555-55-30
    Viber, WhatsApp - отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики

Диагностика и ремонт топливных систем

Наш ремонтный цех имеет все необходимое специализированное оборудование для ремонта дизельных двигателей марки Komatsu. Компания Komatsu – известный крупный производитель надежных тяжелых, грузовых, строительных, горнодобывающих и прочих машин.

Продукция этой марки отличается качеством и производительностью. Дизельные двигатели Коматсу имеют высокие показатели работоспособности и с успехом эксплуатируются в условиях повышенных нагрузок и сверхнизких температур.

Несмотря на высокое качество и престиж данной марки, иногда все же некоторые узлы и детали двигателей Komatsu выходят из строя.

Специалисты настоятельно рекомендуют провести профилактическую диагностику в случае обнаружения первых признаков поломки, таких как:

- ощутимое значительное снижение мощности дизельного двигателя;

- появление выхлопа не естественного цвета, например синего или черного;

- проявление посторонних шумов или слышимость новых странных звуков;

- затрудненный запуск, как холодного, так и разогретого двигателя;

- повышенный расход топлива и моторного масла и прочие признаки.

Современные требования к технике вынуждают производителей уменьшать расход топлива и снижать токсичность выхлопных газов. Для выполнения этих условий в топливной системе двигателей необходимо поднимать давление впрыска и осуществлять многоточечный впрыск в процессе одного цикла сгорания топлива. Гидромеханические форсунки с двумя пружинами могут осуществить предвпрыск, но этого для современных требований уже недостаточно. Поэтому компания Komatsu сейчас отказалась от гидромеханических форсунок в пользу электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок системы Common Rail. Такие форсунки позволяют значительно понизить токсичность выхлопных газов, уменьшить расход топлива и снизить шум при работе двигателя. Обратной стороной использования электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок является требовательность к качеству топлива и невозможность их ремонта – в случае выхода их из строя такие форсунки необходимо заменить. Систему с форсунками Common Rail можно встретить, например, на экскаваторах Komatsu PC, начиная с 7 и 8 серии.

Насос-форсунки Komatsu  

На ряде моторов Komatsu применена также топливная система с насос-форсунками.  В такой системе форсунка объединена в одном корпусе с плунжерной парой. Насос-форсунки приводятся в действие от отдельного распредвала, кулачки которого через толкатели, штанги и коромысла поочередно сжимают насос-форсунки, тем самым осуществляется ход плунжера внутри форсунки, который создает необходимое для впрыска давление топлива. Система с насос-форсунками установлена на моторах Komatsu, которые были разработаны и выпускались совместно с компанией Cummins Inc. Это такие моторы как Komatsu NH-220 или NT-855 (Cummins NTA-855), Komatsu-Cummins VT-8, Komatsu SAA6D170. Эти моторы можно встретить как на старых бульдозерах Komatsu, например на D60P-6, так и на современных бульдозерах Shantui SD32, на бульдозерах komatsu D375, оснащенных 170 мотором и т.д.

Наша компания предоставляет качественный сервис и  ремонтные работы на высшем уровне. 

В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта топливных форсунок разных типов: форсунки комон рейл, насос-форсунки, механические форсунки.

При тестировании мы используем:

— стенды с современными блоками управления для точной оценки производительности ТНВД в разных режимах, мензурными и безмензурными системами измерения: Rabotti, PW-UIS, КИ-11-CR4, M1, MOTORPAL-POTOK_UIS, QCM200;

— специальные адаптеры-переходники для тестирования ТНВД;

— специальные адаптеры-переходники для тестирования внутреннего давления в ТНВД и работы дозировочных блоков (ZME) снятых с авто;

— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;

При тестировании ТНВД мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:

Пусковая подача — способность ТНВД создавать давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME);

Максимальная подача — способность ТНВД создавать максимально возможное давление в магистрали при определённых оборотах, определённом токе управления дозировочного блока (клапана регулирования объёмной подачи топлива в ТНВД ZME). также для оценки состояния регулятора высокого давления топлива DRV);

Промежуточные тесты — оценка производительности подачи ТНВД в различных промежуточных режимах (для оценки  быстродействия управляющего клапана  ZME);

Проверка внутреннего давления ТНВД — оценка наполняемости, смазываемости  ТНВД;

Визуальная оценка ТНВД на подтекания (герметичность сальников и резино-технических изделий).

Основные атрибуты
Срок выполнения3.0(дн)
Особенности услугиконсультации, Послеремонтная гарантия, Выезд на объект заказчика
Информация для заказа
  • Цена: от 280 руб.
Отзывы об услуге
Диагностика и ремонт топливных систем KomatsuДиагностика и ремонт топливных систем Komatsu
Услуга
от 280 руб.
+7499703-22-04
отдел продаж, техподдержка
  • +37529661-23-16
    отдел продаж
  • +37517360-23-16
    отдел продаж
  • +37529658-35-34
    Viber, WhatsApp - техподдержка
  • +37544555-55-30
    Viber, WhatsApp - отдел продаж