Корзина
2 отзыва
Оборудование для дизельного сервиса
+74997032204
+375296612316
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Диагностика и ремонт форсунок Common Rail
влево
  • Диагностика и ремонт форсунок Common Rail, фото 2
вправо

Диагностика и ремонт форсунок Common Rail

  • Услуга

от 280 руб.

+74997032204
отдел продаж, техподдержка
  • +375296612316
    Viber, WhatsApp - отдел продаж
  • +375173602316
    отдел продаж
  • +375296583534
    Viber, WhatsApp - техподдержка
  • +375445555530
    Viber, WhatsApp - отдел продаж
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики

Диагностика и ремонт дизельных форсунок Common Rail фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti, легковых и грузовых

Мы предлагаем диагностику и ремонт электрогидравлических и пьезоэлектрических форсунок COMMON RAIL фирм Bosch, Denso, Delphi, Siemens-VDO-Conti, легковых и грузовых.

В нашем распоряжении современное оборудование для диагностики и ремонта . При тестировании мы используем:

— стенды с современными блоками управления для формирования «правильного» сигнала (профиль напряжения и профиль тока ), мензурными и безмензурными системами измерения;

— специальные адаптеры-переходники для тестирования грузовых инжекторов Common Rail;

— специальный мегаомметр для тестирования напряжения пробоя и межвиткового замыкания пьезоэлектрических инжекторов;

— специальные тестеры (L, Гн) для определения индуктивности электромагнитных инжекторов;

— бинокулярные стереомикроскопы для объективной оценки состояния деталей и узлов инжекторов;

— стапель (с набором адаптеров) для измерения геометрических параметров инжекторов (ход анкера, магнитные зазоры, геометрические зазоры и т.п.);

При тестировании инжекторов мы ОБЯЗАТЕЛЬНО тестируем их по нескольким параметрам:

LEACK TEST — статическая гидроплотность инжектора (тест утечек);

VL — режим оценки  максимальной производительности  и оценки динамической гидроплотности инжектора («газ в пол»);

 EM — режим оценки эмиссии. Тот режим, в параметрах которого больше всего находится двигатель. Для оценки состояния эмиссии (вредных выбросов);

LL — режим оценки  холостого хода . Тот режим, который характеризует работу двигателя на холостом ходу (оценка данных по коррекции и общей цикловой подаче, полученных при диагностике автомобиля) и характеризует комфортность управления автомобилем (отсутствие неравномерной работы, вибрации);

VE — режим оценки пилотного впрыска. Характеризует быстродействие инжектора. Важно понимать, что нарушение данного режима может привести к появлению детонационных стуков.

Очень внимательно относимся к формированию на стенде управляющего сигнала для инжекторов SIEMENS PIEZO.  Важно проверять их на разных режимах с разным напряжением для оценки эффективной работы  (усталости)  пьезопакета.

 

Основные атрибуты
Срок выполнения1.0(дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия, консультации
Информация для заказа
  • Цена: от 280 руб.
Отзывы об услуге
Диагностика и ремонт форсунок Common RailДиагностика и ремонт форсунок Common Rail
Услуга
от 280 руб.
+74997032204
отдел продаж, техподдержка
  • +375296612316
    Viber, WhatsApp - отдел продаж
  • +375173602316
    отдел продаж
  • +375296583534
    Viber, WhatsApp - техподдержка
  • +375445555530
    Viber, WhatsApp - отдел продаж